Academy "Fiore"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Academy "Fiore" » Ридас в отпуске » Идеи.


Идеи.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Идеи и ничего больше.)

Театр тысячи созвездий.

Да начнется урок.

Раннее утро. Люди только начали просыпаться и "обретать форму", для того, чтобы пойти на свою работу или учебу и прожигать каждое мгновение своей короткой, но насыщенной жизни. Начали просыпаться и животные и птицы. Даже насекомые, чья роль очень важна, но их существование лишь раздражает более сильных. Таков удел тех, кто родились более слабыми. И тем не менее, они живут и, пускай и не осознают этого, но они наслаждаются своим существованием. И вот и с таких коротких, но увлекательных сцен и состоит наш огромный мир, наполненный удивительными вещами и необыкновенными существами. Но наша история пойдет не обо всех, а лишь об одном существе. А если быть точнее, то о ребенке, который еще растет и многого не осознает. И все равно в его поступках чувствуется жизнь и искренность во всех своих действиях. Это качество можно встретить лишь у детей, так как их разум не закрашен стереотипами, правилами и указаниями о том, как правильно жить, для чего, зачем и так далее. Фантазия в их головах "живет", они не ограничивают себя, пускай иногда и перебарщивают в этом. Но за этим очень приятно наблюдать и такое отношение к жизни в таком возрасте можно себе позволить. Но мы что-то увлеклись. Итак, этот мальчик направляется куда-то. Судя по портфелю и недовольному лицу, это место называется школа. И вот, он уже у ворот, но, как и всегда в таких случаях, возле этих самых ворот его поджидает группа твердолобых мальчишек, во главе с девочкой, которая всем своим видом показывала, что ее лучше не трогать по пустякам. Хотя, честно говоря, чтобы увидеть в ней представительницу прекрасного пола, надо очень постараться. Она одета в джинсы и футболку, груди как таковой не наблюдается. Волосы короткие и кое-где неровно постриженные, а на голове кепка. На ногах обыкновенные кроссовки, в заплатах. Вдобавок, все лицо в ссадинах и порезах, которые она даже не скрывает. И ясные, голубые глаза. Целеустремленный и серьезный взгляд, но жадный и уже в этом возрасте, она узнала, что такое человеческая жестокость. Руки в карманах, а во рту жевательная резинка, из которой она выдувает огромные розовые пузыри. Прямо стандартная хулиганка, сошедшая из кинокартины. Но, как ни странно, она живая и вполне осязаемая. Что и пугает нашего героя.
Тот уже свернул в переулок неподалеку от школы и, найдя лазейку в школьном заборе, забрался внутрь. И вот, спустя пару минут, он уже в классе. Достал учебники и тетради с ручками, как и положено прилежному ученику. Выглядит довольно необычно, особенно в начале учебного года и в классе, где хороших учеников "обучают" по своему. Так сказать, вбивают манеры и избавляют от столь скучного времяпрепровождения, как учеба. Этот метод практикуют уже давно и с успехом, что не может не радовать. Жаль только, что на пользу юным дарованиям это не пойдет. Но кто же втолкует это гордым и независимым детям, которые, став на пару сантиметров, думают, что горы им не по чем. Однако, со временем, они убедятся, как они были неправы. Но поступки уже не исправить и, к сожалению, они станут тем грузом, что будет преследовать их по жизни. Грустно и в то же время смешно. Именно такие ситуации и учат нас тому, как жестока бывает жизнь. Но не будем в это особенно углубляться. Слишком много было уделено внимания теме, о которой сегодня уж точно не пойдет речь. Больше не пойдет. Вернемся к дорогим ученикам. Они уже сели и приготовились к уроку. Та самая группа во главе с юной дамой уже разошлась. Все-таки, учеба в средней школе - это важное и нужное занятие... Хотел бы я сказать. Но все проще: родители довольно строгие.
Итак, все расселись и наконец, прозвенел долгожданный звонок. И наш герой, желающий лишь, чтобы этот день поскорее закончился, начинает свое приключение...

Отредактировано Gerard Fernandes (2012-05-27 05:53:47)

0

2

Опыт.

И, едва урок начался, как детишкам уже стало скучно. Причем не только тем, кто за весь прошлый год и книжки не открыл. Даже отличники пребывали в сонном состоянии. Это необычно, ведь арифметику любили все. В основном, потому что учитель умел подать этот предмет, заинтересовать детей и показать математику, как нечто удивительное и загадочное. Всего лишь пара скучных формул, а какая палитра эмоций появлялась на лицах у юных математиков. То ли дело в харизме, то ли в фантазии, но факт есть факт - преподаватель по математике в этой школе обладал невероятной магией. И ему завидовали многие, в особенности учителя младших классов. Их учеников только игры и могут заинтересовать и никакое волшебство этому не помеха.
Но сегодня день начался довольно странно. Пасмурно, черные тучи покрыли небо и неприятная атмосфера преследовала всех. А скоро пойдет дождь. Небесам надо выплакаться. Но никому это не интересно, ведь погода, она и в Африке погода. А тут такие страсти, интриги. Школа такое интересное место, пока не нужно учиться и получать знания. А наш герой пока рисовал кораблики на поле. Космические, с лазерными пушками, спасательными капсулами и с кучей девайсов. Учитель чуть ли не засыпал, держась изо всех сил. А класс пребывал в меланхоличном состоянии, что совсем им не свойственно. В воздухе зависло нечто неосязаемое и незримое, но в то же время усыпляющее всех. Даже маленьких грызунов и насекомых. Не до конца, конечно, но активной деятельности никто не проявлял.
Да, обязательно нужно упомянуть о нашем главном герое, который единственный проявлял активность среди этого сонного класса. А, если бы точнее, то описать его в несколько строк. Иначе, мы будем иметь неясное представление о том, кто возможно будет удивлять нас на протяжении этого недолгого, но богатого на события, рассказа. Короткие черные волосы, карие глаза и проколотое ухо. Неплохая смена имиджа была бы, если бы не тот факт, что серьги не было и все ухо было в порезах. Из чего следует, что игрушка сопротивлялась, когда ее хотели подштопать. И, судя по тому, как блистает своей чистотой другое ухо, они еще успеют по развлекаться. Или просто не успеют. Посмотрим, кто быстрее: натренированные ноги Александра или стадо баранов, которые зовутся учениками и носят дневник для подтверждения сего факта. Похоже, мы действительно ушли далеко в сторону от основного действа. Прошу простить и читать дальше, ведь все самое интересное появляется в самом конце.
На середине урока, в дверь постучали. Причем, стук был негромкий и с первого раза, его не услышал даже учитель. Но до него дошло, что в дверь стучат и негромким "Входите", он открыл путь еще одному неожиданному гостю. На этот раз, это был молодой студент, плохо выбритый и явно забывший, что существует такое изобретение человека, как расческа. Зато оделся в костюм, глаженный и выстиранный. Да еще и блондин с голубыми глазами. В общем, персонаж не такой уж и необычный. В руках небольшой портфель черного цвета, а в другой руке красное яблоко. Видимо, стандартный обед студента. Улыбнувшись преподавателю и детям, он негромко рассказал цель своего визита.
- Доброе утро, детишки. И вам того же, господин преподаватель. Я бы хотел провести небольшую лекцию и показать детям один опыт. Разрешение от директора и завуча уже есть... Вот и оно, собственно. - Юноша подошел к учительскому столу и, достав из портфеля документ, протянул его учителю. - Вы позволите, если я украду у вас минут двадцать? Это мне нужно для курсовой. - Парень широко улыбнулся, насколько это было возможно для из голодавшего и начал краткое повествование своей работы и самого эксперимента. Но через минуту уже понял, что всем до лампочки то, о чем он так невнятно бубнит. Поэтому пришлось применить тяжелую артиллерию, то есть писать на доске. И после десяти минут писанины, он закончил. И те, кто умели правильно читать и обладали способностями к криптографии, заинтересовались необычным опытом необычного гостя. А пока все пытались прочесть его лекцию, "вгрызаясь" в текст, написанный рукой, судя по всему, будущего врача, юноша попробовал еще раз объяснить, в чем заключается его опыт. Для тугодумов, если можно так выразится.
- Я бы хотел показать научному сообществу, что магия и наука могут вполне сосуществовать. И с помощью этого симбиоза достичь результата, который им и во сне не снился. Я хочу добыть энергию космоса. Мощный и неиссякаемый источник энергии, добытый из самих глубин космоса. Это звучит необычно и даже странно, но это реально. Вспышки такой энергии происходят иногда случайно, в особенности там, где озоновые дыры наиболее активны. Но засечь это почти нереально и поэтому приходилось жить и путешествовать по лесам до горам, чтобы отыскать хоть намек на существование подобных вспышек. Но результаты принесли плоды, а спустя некоторое время, я смог найти способ призвать эту энергию. И тут мне нужна ваша помощь. Сама по себе эта энергия не несет никаких неприятных последствий. Разве что, будет легкое головокружение. И для ритуала, мне потребуется один ребенок, у которого хватит смелости принять участие в этом эксперименте. И нужное еще кое-что. Этот ребенок должен верить в Бога. Не обязательно в какое-то его воплощение. Лишь в его существование. В том, что некая сила повелевает нами и направляет нас. И она не осязаема, ее не может увидеть никто, но все верят. Без этого нюанса, эксперимент не удастся. Так что, обдумайте это и поднимите руку, если готовы. Поверьте, если все получится, вы увидите то, что навсегда изменит вас. - На этих словах, мальчик дрогнул от неожиданного высказывания и словно в первый раз взглянул на этого студента. И встретился с ним глазами. Они звали его и приглашали поучаствовать. А поскольку, другие даже не пытались поднять руку и, честно говоря, даже интереса не проявляли, то для него словно выкатили красную дорожку. И рука поднялась в воздух. А молодой парень ухмыльнулся. Впервые за всю нашу историю...

0

3

Наместник неба.

Александр приподнялся со своего места и почти шепотом произнес:
- Я согласен. Я верю в Бога. - После этих слов, студент улыбнулся и жестом пригласил его к доске.
- Тогда проходи. Мне нужно пока подготовится, так что пока просто постоишь рядом с учителем. - Взяв мел и присев на корточки, юноша стал рисовать на полу неизвестные символы, а в центр поместил всем уже известную звезду Давида, окружив ее непонятными иероглифами. Все наблюдали за ним и лишь Александр смотрел в окно, желая отправится назад в прошлое и не поднимать руку. Зачем он это сделал? Повелся на слова незнакомца и обещания кардинальных изменений. Не маленький ведь уже, а повел себя, как ребенок. За что и ругал себя. Конечно же, мысленно. А парень уже закончил диаграмму на полу и, взяв свой портфель, достал из него четыре хрустальных камня, формой напоминающие башни. Все они как-то странно светились, но лишь до тех пор, пока их касался всеми любимый студент. Затем камни расставили по разным сторонам диаграммы и вот уже юноша на ногах. В глазах ярко горят угольки, лицо заметно посвежело и даже появилась нервозность. Но это не было чем-то необычным, так как парень - ученый. У них свои непонятные бзики.
- Тогда вставай в центре этого круга и расслабься. С тобой не будет ничего страшного и, как я уже сказал, этот эксперимент совершенно безопасен. И ни о чем не думай. Все пройдет быстро и ты увидишь такое, чего никогда больше не увидишь. Никакое светопреставление не покажет такого. Ладно, начнем. - Юноша размял шею и, выпрямив спину, стал что-то бубнить. Вначале тихо, почти шепотом, а после все больше повышая голос. Но понять то, о чем он говорил, никто не мог, так как такого языка не существовало в природе никогда. Это все сразу поняли, едва почувствовали тяжесть в воздухе и словно само время застыло в этой комнате:
- Рагнория дрезаин метеора луамокон кризеромайн нарадора - Едва прозвучали эти "слова", как один из камней загорелся, причем так сильно, что все дети отвернулись, так как могли просто ослепнуть. Также поступил и учитель. Александр же держал глаза закрытыми от страха. Студент же в открытую наслаждался этим действом, ни на секунду не закрывая глаза. Желание было сильнее. - Оромаинор кригарасейн лукоромжин кинраби - Второй камень "загорелся" и даже пол начал быстро нагреваться.
- Драздейнура караго иирастейн грауно - Третий камень стал светится, причем еще сильнее, чем его братья. - Раоноро трастрама пао гинстейнай лакаритору - Четвертый камень загорелся и вместе с ним, загорелась и сама диаграмма. Ничего не было видно, лишь какие-то тени и лишь иногда детские крики. Видимо, кто-то попытался открыть глаза. Диаграмма сияла все ярче и ярче, пока два слова не успокоили еще:
- Далору МАДРАЙН! - Сияние мгновенно исчезло, но спустя мгновение, из нее вырвался яркий луч, который пронзил мальчика, здание и само небо. Диаграмму окружило белое сияние, а камни так ярко горели, что становились все больше похожими на звезды. И вот, наконец, заключительное действо. Иссиня-черная энергия стала "спускаться" по лучу, проходя через Александра и попадая прямо в эти самые камни. И так продолжалось, пока после камень не загорелся черным светом. Еще одна вспышка света и все исчезло. Диаграмма стала такой же, как и вначале, свет исчез и даже зачинщик этого веселья успокоился. Лишь глаза горели белым светом. Из них даже шел дым, но выражение лица было спокойным, даже расслабленным. В руках он держал те самые четыре камня, параллельно наблюдая за мальчуганом и классом. Последние не могли даже слова сказать, не то, что пошевелится. Свет очень пагубно на них подействовал, но как именно, было не понятно. Просто никто не мог ничего сделать. Ухмыльнувшись, уже довольно постаревший студент, начал следующие приготовления: он соединил эти четыре камня и они вдруг удлинились и стали сжиматься и менять форму, превращаясь в весьма необычный посох, на конце которого горел иссиня-черный огонь. И, встав на колени, он протянул его Александру. Его глаза были также черны, как посох, а лицо было искривлено в зловещей ухмылке. Он взял в руки посох и провел по нему рукой. А затем с интересом взглянул на своего слугу.
- Добро пожаловать на Землю, Кратос III, принц тысячи Созвездий. - Мужчина склонил голову и коснулся лбом холодного паркета. А новоявленный принц оглядел класс и, направив на детей посох, моментально сжег их в черном пламени, не оставив даже и следа об их существовании.
- Да, я пришел. Чтобы покорять!

0


Вы здесь » Academy "Fiore" » Ридас в отпуске » Идеи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно